Как Получить Заказ с Aliexpress в Пятёрочке: в Постамате или на Кассе
Многие клиенты AliExpress высказывают своё недовольство по поводу длительной доставки товара из Китая или других российских складов. Кроме этого, часто случаются ситуации, когда посылки теряются или приходится долго стоять в очереди на почте в ожидании их получения. В связи с этим появился новый вид доставки – постамат в сети магазинов Пятёрочка. Постаматы - это специальные терминалы, в которые входит платёжный терминал и ячейки для хранения посылок.
Как правильно оформить заказ через Пятерочку?
Учитывая большое количество обращений по поводу сроков доставки товара и трудностей в его получении, руководство AliExpress заключило партнёрскую программу с Пятёрочкой – это значительно сократило время на доставку и получение заказов. Чтобы оформить доставку через постамат в "Пятёрочке" в AliExpress необходимо придерживаться такой последовательности действий:
- В карточке выбора товара на сайте или мобильном приложении АliExpress, необходимо выбрать пункт "AliExpress. Стандартная доставка" или "AliExpress Standard Shipping";
- Выбранные позиции поместить в корзину и приступить к оформлению заказа;
- В разделе "Адрес доставки" выбрать "Пункт выдачи";
- По карте определиться с ближайшим адресом "Пятёрочки".
После оформления заказа доставка до пункта назначения занимает около 15-30 дней.
Не забывайте, что при заказе товаров на АliExpress у каждого пользователя есть возможность воспользоваться промокодом на скидку. Для этого при оформлении заказа необходимо ввести промокод в соответствующем поле.
Как получить заказ с AliExpress в Пятерочке?
И так, при оформлении вы указали нужную вам Пятерочку, наверное вы обращали внимание, что в супермаркете есть специальная касса, где торгуют элитным алкоголем и табаком. Как правило эти кассы используются и для выдачи предоплаченных посылок. Иногда выдача посылок происходит через постамат.
Когда логистическая компания 5Post доставит посылку в постамат "Пятёрочки", клиенту приходит уведомление на мобильный телефон с кодом, необходимым для получения товара. Так же в SMS сообщении будет указан точным способ получения - постамат или на кассе. По сравнению с почтовыми отделениями, получение товара через постаматы значительно сокращает время на доставку, а также на получение посылки. Ведь для этого не нужно стоять в длинных очередях, достаточно прийти в удобное время и получить посылку через постамат или совместить с походом в магазин.
Получить заказ на кассе Пятерочки
Подойдите к кассе, где торгуют элитным алкоголем и табаком, и обозначьте цель своего визита в магазин - получение заказа с AliExpress. Выдача товара занимает всего несколько минут – кассиру нужно назвать номер заказа и код из сообщения.
Получить заказ в постамате Пятерочки
Через постамат получать посылки значительно удобнее, потому что не нужно стоять в длинных очередях, можно выбрать удобное для себя время, получение посылки занимает несколько минут. В магазине, как правило на входе расположен большой металический шкаф со множеством ящиков и дисплеем посередине:
Коснитесь дисплея и введите код получения посылки из СМС сообщения. При предоплате автоматически открывается ячейка, где лежит заказ. Если получение товара происходит с после оплатой, пользователь оплачивает заказ в постамате и забирает его из ячейки.
Будьте внимательны, через несколько секунд щелкнет и откроется один из ящиков. Некоторые модели постаматов указывают стрелкой направление ящика, а в некоторых случаях вам нужно будет ориентироваться на звуковой сигнал.
Как отследить заказ через мобильное приложение?
Чтобы покупатель ориентировался, в каком месте находится его заказ, есть возможность отслеживать заказ на постамат Пятёрочки через мобильное приложение. Для этого нужно скачать приложение 5Post на мобильный телефон. В графе "Ввести трек номер заказа" указать код получения заказа и штрих-код. Благодаря наличию штрих-кода пользователь без проблем может получить свой заказ через постамат. После введения кода покупатель видит где находятся его посылка и приблизительное время доставки в пункт назначения.
Сколько хранится посылка в постамате Пятерочка?
Бесплатное хранение заказов в постамате - до 7 дней. После этого начисляется плата за каждый день хранения.
Что делать если посылка повреждена?
Если пользователь при получении посылки обнаружил её повреждение или отсутствие товара внутри, необходимо связаться со службой поддержки 5Post и продавцом, предварительно сделав фото повреждения или отсутствие товара. После поступления жалобы руководство рассматривает её на протяжении 10 дней принимает решение. Чтобы получить компенсацию за испорченный или отсутствующий товар, необходимо обратиться к продавцу или поставщику, предоставив доказательства. В основном претензии касаются работы службы доставки 5Post. Но это случается очень редко.
В виде заключения
В основном пользователи довольны работой сотрудников Пятёрочки, короткими сроком доставки и возможностью получить товар вблизи своего дома без очередей в постамате. Благодаря постаматам Пятёрочки у многих клиентов АлиЭкспресс появилась возможность получить свой заказ в короткие сроки, без траты дополнительного времени на очереди и доставку товара.